Пекарь №1
Операционный директор сети пекарен
Все от и до).
Полное управление бизнесом от подбора помещений для открытия новых пекарен до написания отзывов на информационных ресурсах.
В том числе:
Вся реклама - от наружки до гео в картах; согласование рекламных конструкций, заказ производства и монтажа; коммуникация с дизайнерами и типографиями, размещение заказов на полиграфию, формирование базы фото и видео контента. Соцсети. Актуализация информации в карточках заведений на Яндекс картах и на сторонних ресурсах. Сезонное оформление пекарен.
Маркетинг - анализ сегмента и конкурентов, ценообразование, промо; анализ каналов привлечения и эффективности РК. Поиск партнеров и подрядчиков. Работа с обратной связью через «горячую линию» и отзывами.
Контроль технического состояния заведений(пять точек) - техническое обслуживание, текущий ремонт и обновление оборудования; поиск подрядчиков, мастеров, запчастей и оборудования, отказавшего в самый неожиданный момент.
Товарный и складской учет, в том числе меню, проработки и ТТК; проведение инвентаризаций и их анализ - iiko преимущественно, exel - как дополнительный инструмент. В 1С тоже работаю).
Логистика и закупки - формирование пула поставщиков, работа с номенклатурной матрицей; еженедельный мониторинг закупочных цен, контроль уровня товарного запаса в пекарнях, ротация сырья и заготовок;
Продажи - в пекарнях и онлайн, еженедельный мониторинг продаж по блюдам/часам/гостям, работа с программой лояльности - сейчас внедрены три, работают на разных точках по-разному, что обусловлено особенностями ЦА. Аналитика и планирование продаж с учетом сезонности.
Доставка. Актуализация меню на доставку, своевременная замена изображений на сайте и в магазинах агрегаторов. Прием заказов на доставку; передача заказов на место изготовления; подбор курьеров; получение обратной связи от клиентов доставки. Работа в CRM.
Управление потерями - бережливое производство полного цикла, планируемая загрузка производственных мощностей пекарен с учетом сезонности и прогнозируемого трафика;
Кадровая политика - подбор персонала, графики работы, зарплата - начисление и выдача, индивидуальная система мотивации, kpi, трудоустройство с учетом требований закона. Коммуникация с контролирующими органами и партнерами. Управленческий учет и финансовая отчётность.
Результаты деятельности на текущий момент:
подключение к агрегаторам - ЯндексЕда; Деливери; Купер(Сбермаркет), что дает дополнительные 7% к текущей выручке.
Управление себестоимостью - отбор поставщиков; пересмотр ассортиментной матрицы; проработка товаров-заменителей. Заключение долгосрочных договоров на контрактование продукта с фиксацией цены. Оптимизация логистики и хранения. В результате фудкост снизился на 3% даже с учетом текущего непрогнозируемого роста цен.
Подключение собственного интернет-магазина. Выручка от заказов с сайта составляет 12% от общей выручки по сети.
Кадры - важная составляющая текущей работы. Поиск, подбор, обучение, контроль адаптации, разработка персональной мотивации. Кадровый учет. Миграционный учет. Помощь в легитимизации.
В настоящий момент создана комфортная корпоративная система подбора и удержания персонала с акцентом на развитие и мотивацию работать на совесть, а не за страх. Выстроена системы роста и обучения персонала, включая обязательную ротацию на смежные должности и в другие пекарни сети. Основное достижение - отсутствие текучки. Нет незакрытых вакансий; есть кадровый запас. В текущих реалиях это, пожалуй, самое главное достижение.
За период работы рост финансовых показателей год к году по сети составил 19%; по флагманскому заведению - 23%. Динамика показателей сохраняется в том же векторе.